Китай выделит кредит на 400 млрд руб. для ВСМ «Москва-Казань»
Китай пошел на уступки по гарантиям, в связи с тем, что гарантии присутствуют в самой концессионной конструкции. Финансовая модель ВСМ предусматривает минимальную гарантированную доходность концессионера - возмещение разницы между планом и фактическим доходом от ВСМ. Предельная дельта параметров на срок эксплуатации - свыше 600 млрд руб. Если пассажиропоток будет значительно ниже планового (от 10 млн человек в год), то Китаю компенсируют возврат долга и обеспечат требуемую доходность.
По существующим договоренностям, всю сумму кредита China Development Bank. В настоящее время идет процесс подготовки документов к межправительственному соглашению, которые, надеются подписать в рамках визита Президента России Владимира Путина в Пекин в июне.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 км в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 трлн руб. планируется реализовать на участке Москва-Казань. Предполагается, что скоростная магистраль протяженностью 770 км пройдет по семи регионам России. Время в пути до Казани составит 3,5 часа.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.