Американцы не могут обойтись без российских ракетных двигателей
Задача огневых испытаний заключалась в проверке функционирования интегрированной первой ступени ракеты Antares, включая двигатели РД-181, модернизированную конструкцию первой ступени, бортовое радиоэлектронное оборудование, систему управления вектором тяги, а также тестирование в рабочем режиме системы заправки топливом.
В ходе испытаний были выполнены: полный цикл заправки топливом, набор пусковой готовности, подача команд на зажигание и остановку двигателя, а также работу на нескольких уровнях тяги, в том числе на полной мощности двигателя. Кроме того, на испытаниях проверялась работа стартовой площадки, включая емкости для топлива и использование системы водяных завес для защиты стартовой площадки от повреждений, а также для подавления шума.
Теперь Orbital АТК произведет продувку и очистку двигателей от остатков топлива и вернет первую ступень ракеты в корпус горизонтальной интеграции для приведения в полную готовность перед выполнением намеченной на этот год миссии OA-7.
До отправки в Orbital АТК каждый из новых маршевых двигателей РД-181 уже прошел приемочные «огневые испытания» в НПО Энергомаш. Весной 2015 г. успешно завершилась серия сертификационных испытаний, в рамках которой один двигатель прошел 7 огневых испытаний, наработав 1650 секунд и выполнив профиль изменения тяги при полете ракеты Antares, после чего он был разобран для осмотра.
Генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов, отметил, что сроки создания РД-181 для ракеты Antares от разработки до производства двигателя составили меньше одного года.
«Аккумулируя многолетний опыт создания ЖРД, мы предложили нашим партнерам конкурентоспособный продукт, который сочетает в себе качество, надежность, техническое исполнение и цену. Надеюсь, что судьба РД-181 будет не менее успешной, чем у его предшественников», - добавил он.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.