Компания Мартен нарастила объем продаж на 20% относительно прошлого года
При этом основным направлением развития компании стало углубление переработки поставляемого проката и расширение производства металлопродукции. Так, в рамках этого направления на предприятии была запущена вторая линия, ориентированная на выпуск сетки-рабицы, а также начато производство строп. Также компания осуществляет вальцевание, плазменную резку листа на станке с ЧПУ, изготовление армкаркасов, токарно-фрезерные, кузнечные, сварочные работы, производит доборные элементы для кровли, предоставляет услуги окраске, грунтовке и пескоструйной очистке металла, размотке, правке и рубке арматуры, производит кладочную сетку.
В планах на текущий год Мартен поставил для себя задачу выйти на рынок соседних регионов.
Вместе с тем, развитие металлопереработки и сервисных металлоцентров в России идет пока менее активными темпами, чем этого хотелось бы участникам рынка. Какие основные барьеры препятствуют этому? Высокие банковские ставки и стагнация в экономике? Низкий уровень производственной культуры и кооперации? Наличие у многих потребителей собственных заготовительных производств? Отсутствие современного отечественного оборудования для листо- и сортообработки? Чтобы выяснить мнение игроков рынка портал МСС запустил очередной опрос, поучаствовать в котором можно, ответив на поставленный вопрос на главной странице сайта (в правом нижнем углу).
А более подробно эти причины будут рассмотрены на 7-ой Общероссийской конференции "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок", которая пройдет 15-16 сентября в Челябинске.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.