«Северсталь Дистрибуция» увеличила объем продаж на 9%
В первом полугодии 2016 г. объем продаж группы компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь») превысил 770 тыс. т металлопродукции, увеличившись на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-июне этого года через предприятия дистрибуционной сети продано 15% от общего объема реализации металлопродукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».
Реального роста металлопотребления на большинстве целевых рынков группы компаний «Северсталь Дистрибуция» не наблюдается. Кратковременное повышение спроса произошло в конце первого квартала на рынках России, стран Центральной и Северной Европы, а также в Республике Беларусь и Украине. Главным драйвером этого процесса стал дефицит ряда продуктов (горячекатаного и холоднокатаного проката, арматуры), спровоцировавший рост цен на них. Однако уже в июне, после того как запасы участников рынка были пополнены, покупательская активность вновь снизилась.
«Благодаря развитию сервиса для клиентов предприятия группы «Северсталь Дистрибуция» повышают объем продаж, несмотря на отсутствие реального роста потребления металла, – комментирует руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Мы работаем над тем, чтобы обеспечить клиентам максимально комфортное сотрудничество с нами, разрабатываем индивидуальные схемы поставки совместно с подразделениями дивизиона «Северсталь Российская сталь». Мы расширили спектр услуг металлообработки: помимо продукции наших сервисных металлоцентров предлагаем переработку на производственных мощностях наших партнеров. Мы обеспечиваем клиентам оперативную доставку по конкурентоспособным ценам за счет увеличения числа партнеров-автоперевозчиков и постоянно ищем различные финансовые решения, выгодные для клиентов», – поясняет он.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.