Карельский окатыш | 10 августа 2016 г. | 06:00

Карельский окатыш тестирует новые думпкары

Карельский окатыш (входит в Северсталь) закупил пробную партию из 12 думпкаров повышенной грузоподъемности. Они вмещают на 10 т руды больше, чем их предыдущая модель.

Из новых думпкаров составили отдельный технологический поезд: сейчас идет их обкатка. Специалисты управления железнодорожного транспорта оценивают работоспособность не только самих вагонов, но и локомотивов, которым придется тянуть поезда с дополнительными 120 т к стандартной нагрузке поезда - 1,260 тыс. т руды.

Эксперимент продолжится до конца августа, после чего специалисты сделают вывод о том, стоит ли дальше покупать новую модель думпкаров и как формировать технологические поезда.

«По предварительным прогнозам новые думпкары выгодны в любом случае: если электровозы не будут справляться с повышенной нагрузкой из 12 вагонов, то их количество сократят до 11 штук. Тогда меньшим количеством вагонов поезд привезет то же самое количество руды. А если с нагрузкой будет все в порядке, то, значит, стандартный поезд из 12 вагонов будет привозить большее количество руды», - сказал заместитель начальника управления железнодорожного транспорта по производству Михаил Ретивых.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 115

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter