Минпромторг России разработал новый механизм поддержки автомобилестроения

Минпромторг России разработал новый механизм поддержки автомобилестроения
Министерство промышленности и торговли России (далее – Минпромторг России) разработало новый механизм распределения субсидий на утилизацию и trade-in старых автомобилей по программе обновления автопарка.


Если раньше субсидии между коммерческим и легковым сегментами делились примерно поровну, то в новой формуле на коммерческий транспорт приходится 44%, а на легковой - 56% государственной поддержки. Она также учитывает объем парка машин в России старше десяти лет, долю импорта внутри сегмента, динамику рынка и средневзвешенную цену автомобиля.

Программа обновления автопарка действует с 2014 г., в 2016 г., как и в 2015 г., на нее выделено 22,5 млрд руб. В Минпромторге России рассказывали, что поддержка пропорциональна динамике продаж брендов, а источники утверждали, что субсидии распределялись исходя из доли заводов в общем объеме производства, но в действительности и это соотношение не всегда соблюдалось.

Новости по теме
13 октября 2017 г. АвтоВАЗ отзывает 19,7 тыс. Lada Xray

Теперь министерство предлагает распределять средства между автопроизводителями внутри сегментов, основываясь на объемах продаж с учетом дополнительных коэффициентов. Во-первых, это локализация производства в России, легковой сегмент делится на четыре категории по ее уровню: выше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30%; грузовой - на две, ниже и выше 80%. Второй критерий - собственное производство или использование крупных узлов, выпущенных в России, который также учитывает «наличие собственного производства двигателей».

Третий фактор - это заключенное автоконцерном с государством соглашение о промсборке.

Источник: Прайм
Просмотров: 31

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter