Минпромторг России разработает стратегию развития интернет-торговли
Министр отметил актуальность и востребованность для российского рынка мер по стимулированию развития и упрощению ведения предпринимательской деятельности в сфере электронной коммерции.
«Интернет-торговля сегодня – это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления», – пояснил Денис Мантуров.
Более того, по словам министра, крайне важно учитывать существующие запросы и ожидания потребителей.
Минпромторгом России с участием бизнеса определены два блока мероприятий в целях развития интернет-торговли в стране. Первый блок связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса российскими компаниями. В частности, это и запрет на торговлю алкоголем, ювелирными изделиями, лекарствами, требующий взвешенного подхода и либерализации, это и логистическая поддержка, и упрощение приема и повышение доверия при платежах в дистанционной торговле.
Во втором блоке определены возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.