Санкции со стороны США не остановят строительство Керченского моста
«Мы не ожидаем, что повлияет, денег от этого меньше не станет», - заявил он.
Ранее OFAS (структура Министерства финансов США, отвечающая за правоприменение в области санкций) сообщила о включении ряда юридических и физических лиц в «украинские» санкционные списки.
Компании Мостотрест, которая попала в «черный список» наряду с генеральным подрядчиком строительства Керченского моста СГМ-Мост, пришлось оперативно корректировать планы заимствований: вскоре после объявления OFAC компания решила перенести на неопределенный срок размещение облигаций на 10 млрд руб.
В настоящее время строители моста через Керченский пролив, который соединит Крым с материковой частью России, возвели ровно 100 опор на сухопутных участках работ, всего же объект встанет на 595 опор.
Параллельно ведется монтаж пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. На керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов. К работам привлечены более трех тысяч строителей из регионов России.
Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы - 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 г., поездов - 1 декабря 2019 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.