Производители путевой техники обсудили насущные вопросы

Производители путевой техники обсудили насущные вопросы
В Москве состоялось очередное плановое заседание комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Объединения производителей железнодорожной техники, которое прошло под руководством председателя комитета Максима Штайгера.

На собрании присутствовали представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.

В ходе заседания первым с докладом выступил исполняющий обязанности главного технолога завода имени В.А. Дегтярева Владимир Пысин, который рассказал участникам о предложениях по определению возможных перспективных направлений взаимодействия.

В своем выступлении докладчик представил широкую линейку производимой продукции предприятия, среди которой: стрелково-пушечное и ракетное вооружение, машины управления комплексов автоматизированного управления огнем, почвообрабатывающая техника, мототехника, упаковочные автоматы для агропромышленного комплекса и многое другое. Также он подчеркнул, что завод обладает всеми видами технологических переделов современного уровня, сконцентрированными в специализированных производствах: механообрабатывающих, литейном, термообработки, гальваническом, лакокрасочном и др.

Новости по теме

Далее в рамках заседания промежуточные результаты создания домкратовидных устройств закрепления составов представил главный инженер Муромского ремонтно-механического завода (МРМЗ). По его словам, специалистами МРМЗ была проведена проверка на патентную частоту, результатом которой стала подача заявки на оформление патента на домкратовидный закрепитель составов (3В-1). Кроме того, были определены марки материалов и нормы расхода, разработана конструкторская и технологическая документация для изготовления опытной партии закрепителя 3В-1. Далее были закуплены необходимые материалы, изготавливаемые в РФ, которые по своим параметрам соответствуют зарубежным аналогам. Среди проделанной работы также были определены покрытия основных рабочих элементов, которые будут подвержены износу трением.

«На сегодняшний день ведется договорная работа с КБ «Арматура» имени М.В. Хруничева на сопровождение работ по проекту, определение внутренних нагрузок и оценку надежности базовой конструкции закрепителя. В том числе ведется разработка методики проектирования закрепителя, обеспечивающего требуемые характеристики в части выбора рабочей жидкости, объема газовой подушки, рода газа, параметров перепускных отверстий и диаметра поршня», - рассказал докладчик.

Новости по теме

По словам главного инженера, на сегодняшний день в производство запущено изготовление 75 единиц закрепителей, для чего закуплены все необходимые материалы. Также идет разработка стенда по заправке изделия газовой смесью (азотом), параллельно ведется изготовление необходимых узлов.

Таким образом, выполнение вышеописанных шагов позволит приступить к проведению эксплуатационных испытаний. Однако при установке домкратовидных устройств закрепления составов на определенных Горьковской ж.д. путях потребуется закупить рельсосверлильный станок, который необходимо будет модернизировать для возможности сверления отверстий в рельсах на заданной высоте от головки рельса.

В завершении участники обсудили важный вопрос о ходе освоения производства на Ковровском электромеханическом заводе гидравлического оборудования для Калугапутьмаша и завода Ремпутьмаш, закупаемого в настоящее время за рубежом.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 28

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter