Мостостроение , Крым , Керченский мост | 13 сентября 2016 г. | 12:00

Завершено создание вспомогательной инфраструктуры Керченского моста

Завершено создание вспомогательной инфраструктуры Керченского моста
Мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры Керченского моста на обоих берегах Керченского пролива. Готовы три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог.

«Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 г. и была спланирована в привязке к графику стройки, - рассказал заместитель начальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Объекты «времянки» вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ».

Первыми были построены объекты на таманском берегу: бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тыс. человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла. А этим летом мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу.

Новости по теме

Сейчас бесперебойное строительство Крымского моста на участках со стороны Керчи обеспечивают десятки вспомогательных объектов.

«Керченская вспомогательная производственная база – две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки – развернута рядом с местом производства основных работ, - отметил заместитель генерального директора компании СГМ-Мост Дмитрий Кондаков. – К строительным участкам проложены подъездные пути для грузового автотранспорта. Приемка металлоконструкций и инертных материалов, поставляемых водным путем с острова Тузла, выполняется на технологическом причале в периметре стройки».

Собственная база позволяет мостостроителям одновременно выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролетных строений и сборке судоходных арок.

Завершено сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера, и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера. Третий – самый протяженный из всех рабочих мостов стройки. Его длина более 2,1 км (РМ-1 – 1,2 км, а РМ-2 – 1,8 км). Этот мост состоит из 100 пролетов на 101 опоре. Рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.

Новости по теме

Строительство моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 г. За это время проект объединил более 3тыс. строителей из разных регионов России. Погружено уже около 2,4 тыс. свай разного типа, готово 116 опор, в работе – более 130 опор. Ведется монтаж пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. Для организации работ на объект доставлено более 6 млн т различных грузов.

С возможностями заводов по производству различных видов металлоконструкций можно ознакомиться, посетив 22-ю Международную промышленную выставку «Металл-Экспо 2016», которая пройдет с 8 по 11 ноября на ВДНХ (Москва).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 68

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter