Вебер Комеханикс представил решения для сервисных металлоцентров

Вебер Комеханикс представил решения для сервисных металлоцентров

Компания «Вебер Комеханикс» основана в 2000 году и специализируется на разработке и внедрении высокоэффективных технологических решений на промышленных предприятиях России.
На сегодняшний день группа компаний «Вебер Комеханикс» предоставляет полный спектр услуг по техническому аудиту и оснащению предприятий с использованием передовых технологий и оборудования для широкого спектра областей потребления, из которых металлургия и металообработка одни из основных секторов, рассказал на конференции "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок-2016" А.Буриличев, заместитель продакт-менеджера направления обработки листового ООО «Вебер Комеханикс».

Далее он озвучил основные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются СМЦ. Среди них:

Внутренние напряжения:
- Нарушение геометрии заготовки (изгиб, скручивание, косина)
- Снижение коэффициента использования металла (увеличение вспомогательных зон карточки)
- Повреждение частей дорогостоящего оборудования

Неплоскостность листового металла:
- Снижение скорости резки металла, производительности и, как следствие, увеличение с/с продукции
- Изменение фактических размеров деталей (брак)
- Не возможность автоматизации процессов загрузки/выгрузки

Ржавчина, окалина:
- Изменение коэффициента поглощения материала и как следствие снижение и полное потеря качества реза.
- Снижение скорости резки
- Существенное снижение срока служба расходных материалов
Для решения данных проблемных моментов компания Вебер Комеханикс имеет ряд решений, которые можно реализовать внутри предприятия.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 62

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter