За два года в эксплуатацию введено более сотни мостов с применением стальных конструкций
За последнее время в России и странах ближнего зарубежья построено порядка 15 уникальных мостовых переходов. В сложнейших с технической точки зрения мостовых сооружениях в большом объеме использованы стальные конструкции, которые не только позволяют обеспечить прочность сооружения, но и создают индивидуальный архитектурный облик моста. Так, за последние годы в России при непосредственном участии ЗАО «Курганстальмост» возведен первый в мировой практике вантовый мост с «V»-образными пилонами через бухту Золотой Рог в г. Владивосток, совмещенная дорога «Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» в г.Сочи, вантовый мост-рекордсмен через пролив Босфор Восточный на острове Русский в г. Владивостоке, автодорожный мост через р.Иртыш в обход г. Павлодар в Казахстане и другие объекты.
Вопросы проектирования и строительства мостов станут одной из центральных тем III Международного форума высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia.
Секция «Мосты с применением стальных конструкций. Российская и международная практика», организаторами которой выступают ЗАО «Курганстальмост» и Ассоциация развития стального строительства (АРСС), 5 октября объединит на одной площадке ведущих специалистов отрасли, которые расскажут о новейших технологиях, разработках, материалах и оборудовании в области строительства и проектирования транспортных объектов. В числе участников секции: АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», ЗАО «Курганстальмост», ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», ГАЦ «Мосты», ООО «Тримбл РУС», ООО «ЛМВ».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.