Schneider Electric считает российский рынок стратегическим
Предметом обсуждения стал проект по организации Schneider Electric на территории России промышленной сборки и локальной адаптации отдельных видов электротехнической продукции, систем противоаварийной защиты и автоматизации управления технологическими процессами.
На совещании стороны обсудили перспективы и возможности реализации этого проекта, а также основные принципы локализации производств иностранных компаний в России в целом.
«Значимым фактором является ориентация компании на внешние рынки, то есть на развитие экспортного направления. Другая важная стратегическая задача – это встраивание российских предприятий и отечественных комплектаторов в глобальные производственные цепочки», – подчеркнул Василий Осьмаков.
«Как показывает опыт, иностранные компании могут успешно искать и находить российских партнеров, способных осуществлять поставки продукции и технологий по самым высоким мировым стандартам», – отметил директор департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства промышленности и торговли России России Михаил Иванов.
По словам генерального директора Schneider Electric Йохана Вандерплаетсе, российский рынок является одним из ключевых для французской компании.
«Развитие российского производства – основа нашей долгосрочной стратегии. Мы будем стремиться расширять сотрудничество с российскими поставщиками, развивать экспортный потенциал наших предприятий и повышать уровень локализации», – сказал он.