видеоролики , Группа НЛМК | 14 октября 2016 г. | 16:12

Группа НЛМК стала лауреатом Каннского фестиваля

Группа НЛМК впервые в своей истории стала лауреатом престижного международного фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2016.

Сегодня, 14 октября, на торжественной церемонии в Каннах (Франция) группа НЛМК получила премию «Серебряный Дельфин» в номинации «интегрированные коммуникации» за коммуникационную кампанию #ОДНАКОМАНДА, организованную вокруг корпоративного фильма «Сплав» и призванную повысить сплоченность команды сотрудников из более 20 предприятий группы НЛМК в семи странах мира.

В 2016 г. на фестиваль было подано около 1тыс. заявок из более чем 25 стран мира.

Премьера корпоративного фильма «Сплав» состоялась в мае 2016 г. Основная идея фильма - показать отличие группы НЛМК от других металлургических компаний: несмотря на расстояния, разницу культур и стремлений - это единая, уникальная команда профессионалов, объединенных одной общей целью - быть лучшими в своей отрасли. В фильме нет актеров - в съемках участвовали только сотрудники НЛМК.

Новости по теме

Одним из элементов коммуникационной кампании #ОДНАКОМАНДА стал международный конкурс видео-приветствий группы НЛМК, в котором приняло участие около 400 сотрудников компании из разных стран мира.

Группа НЛМК примет участие в Международной промышленной выставке «Металл-Экспо'2016» (номер стенда - 1С21), а ее вице-президент по продажам И. Гущин выступит с докладом на конференции «Российский рынок металлов», которая пройдет в Москве 7 ноября, его тема - «Новые вызовы рынка металлов. Стратегия крупного российского производителя металлопродукции в изменяющихся экономических условиях».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 125

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter