Кто лучший среди металлобаз, СМЦ и сбытовых сетей в России?
Целью проведения конкурсов «Лучший сервисный металлоцентр» и «Лучшая металлобаза» является стимулирование развития и повышение качества услуг рынка металлопродукции, в том числе:
- содействие развитию региональных металлоторговых и металлоперерабатывающих компаний;
- ознакомление потребителей металлопродукции с достижениями ведущих компаний отрасли в сфере торговли металлопрокатом, оказания сервисных услуг, переработки и производства металлопродукции;
- выявление ведущих СМЦ и металлобаз.
Целью проведения конкурса «Лучшая сбытовая сеть» является популяризация современных сетевых методов организации сбыта и поставок металлопродукции, обмен опытом и повышение уровня профессионализма персонала сбытовых служб металлургических и металлоторговых компаний, стимулирование развития и повышение качества услуг рынка металлопродукции.
В настоящее время в РСПМ поступили от компаний 57 анкет, в том числе для участия в конкурсе на лучшую металлобазу - 26, лучший СМЦ - 19, лучшую сбытовую сеть - 12.
Заявки на участие в конкурсах принимаются до 25 октября.
Комиссия по подведению итогов конкурсов 27 октября на своем заседании рассмотрит и обсудит данные представленных анкет и отберет лучших по каждому конкурсу и номинациям.
Награждение лауреатов состоится 7 ноября по окончанию конференции «Российский рынок металлов».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.