Интернет-технологии поддерживают сбыт металлопродукции
С тем, чтобы выявить лучшие интернет-решения, способствующие созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями, позволяющие потребителям оперативно заказывать необходимую продукцию для решения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд на рынке черных и цветных металлов, журнал Металлоснабжение и сбыт проводит конкурс на «Лучший интернет-проект 2016 г. среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ».
Конкурс проводится журналом при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и 22-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2016».
Это мероприятие является традиционным и является уже 12-м конкурсом по выявлению лучших корпоративных сайтов в сфере металлургии и металлоторговли.
Лауреаты конкурса будут определены в следующих номинациях:
• «Гран-при» - лучший интернет-проект 2016 г.;
• «Сервис» - удобство сайта для работы клиентов;
• «Эргономичность» - оптимальная организация разделов сайта;
• «Актуальность» - оперативность обновления информации;
• «Дизайн» - оформление сайта;
• «Мобильность» - лучший адаптивный и мобильный сайт;
• «Приз зрительских симпатий» - на основе результатов интернет-голосования.
Оценка представленных проектов будет производиться экспертным жюри. Подведение итогов конкурса и награждение лауреатов состоится 11 ноября на выставке «Металл-Экспо'2016» в рамках круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов».
В настоящее время на конкурс поступило 34 заявки (10 - производители, 17- поставщики, 7- партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции).
Cписок заявившихся компаний участников
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 октября.
Ждем претендентов на победные места в этом году!
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.