В Москве продолжится прокладка дорог и метро
«Еще 300 км дорог, свыше 30 станций метро, 300 новых трамваев, продолжение обновления вагонов метро, строительство транспортно-пересадочных узлов, модернизация пригородного железнодорожного сообщения, упорядочение парковки, развитие каршеринга, велопроката — такие планы правительства Москвы в транспортной сфере на ближайшие три года», - сказал мэр.
Крупнейшим инфраструктурным проектом столицы Сергей Собянин назвал строительство Третьего пересадочного контура метро (ТПК; второе (Большое) кольцо).
«Благодаря Большому кольцу не только улучшатся связи в средней части города, но и будет сделан задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия», - заявил мэр.
Строительство ТПК он назвал крайне сложной технической и организационной задачей.
«Тем не менее, основной объем работ мы постараемся выполнить в течение пяти-шести лет, не останавливая при этом другие стройки», - подчеркнул градоначальник.
Он напомнил, что скоро метро придет в Солнцево, Ново-Переделкино, Некрасовку и Ховрино, а старейшая Сокольническая линия будет продлена в Коммунарку.
Говоря о планах на 2016 г., мэр напомнил, что в ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Третьего пересадочного контура, который соединит «Деловой центр» и «Петровский парк». Общая протяженность ТПК превысит 60 км.
Мэр также отметил, что с 2011 г. в Москве построено порядка 500 км дорог и сложных инженерных сооружений.
«В ближайшие годы основные ресурсы будут сконцентрированы на строительстве Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, Южной рокады, северного дублера Кутузовского проспекта, дорожного каркаса Новой Москвы и дорог для обслуживания реорганизуемых промышленных зон», - рассказал Сергей Собянин.
Тенденции поставок стальной продукции для строительства будут обсуждаться на 19-й Международной конференции «Российский рынок металлов», которая состоится в Москве 7 ноября.