Продолжается забивка свай для Керченского моста
«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество – от 8 до 12 штук, а, например, в опоре №1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов», - рассказал руководитель строительных участков на Тузлийнской косе Алексей Сорочинский.
На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с 1-й по 19-ю. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.
Буронабивные сваи Керченского моста – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 м, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай - оптимальный вариант. При этом сваи сооружаются не только вертикально, но и наклонно, а у буронабивных столбов железной дороги в месте опирания на грунт создано еще и уширение в 2800 мм.
Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тыс. свай трех типов. Кроме буронабивных, применяются железобетонные призматические (квадратные в сечении) сваи. Они погружаются в грунт с керченской стороны, где геология наиболее благоприятная для строительства. Для создания мостовых фундаментов на участках со сложной геологией используют трубчатые сваи диаметром 1420 мм. Часть трубосвай устанавливают в наклонном положении для повышения сейсмической устойчивости Керченского моста.
С возможностями заводов по производству различных видов металлоконструкций можно ознакомиться, посетив 22-ю Международную промышленную выставку «Металл-Экспо 2016», которая пройдет с 8 по 11 ноября на ВДНХ (Москва).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.