Клуб маркетологов РСПМ рассмотрит вопросы интернет-технологий для развития бизнеса участников рынка металлов

Клуб маркетологов РСПМ рассмотрит вопросы интернет-технологий для развития бизнеса участников рынка металлов

11 ноября на территории ВДНХ Павильон №75, в рамках Международной выставки "Металл-Экспо'2016" состоится круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний на тему «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов».

В прошлом году данное мероприятие собирало около 100 человек , представителей всей металлургии России от заводов-производителей до металлотрейдеров.

Среди докладчиков мероприятия:

  1. Анастасия Августовская (Руководитель направления по работе с новыми клиентами компании "Яндекс". "Аудитория интернета: аналитика и тренды. Эффективные стратегии в В2В. Критерии успешности сайтов"
  2. Галина Белова, коммерческий директор, Андрей Зайко, руководитель аналитической группы компании Adventum. «Постановка целей рекламных кампаний для сложных рынков»
  3. Арсен Абдуллин, гендиректор портала "Какульлятор-металла.рф". «Новый способ получить заявку: раньше и дешевле конкурентов»
  4. Александр Сурков, гендиректор "МАСШТАБ КОНСАЛТИНГ". "Юзабилити аудит сайта и внутреннего интерфейса менеджера по продажам металлоторговой компании спотового рынка, как фактор увеличения онлайн продаж"
  5. Александра Латынина, начальник PR-службы ГК ПРОТЭК. "Интернет продвижение, как инструмент построения бренда компании"

Подробнее

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 79

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter