Металл-Экспо
, Осенняя неделя металлов в Москве
, Клуб маркетологов
, Клуб маркетологов РСПМ
, РСПМ
, Российский союз поставщиков металлопродукции
|
31 октября 2016 г. | 12:24
Клуб маркетологов РСПМ рассмотрит вопросы интернет-технологий для развития бизнеса участников рынка металлов
11 ноября на территории ВДНХ Павильон №75, в рамках Международной выставки "Металл-Экспо'2016" состоится круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний на тему «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов».
В прошлом году данное мероприятие собирало около 100 человек , представителей всей металлургии России от заводов-производителей до металлотрейдеров.
Среди докладчиков мероприятия:
- Анастасия Августовская (Руководитель направления по работе с новыми клиентами компании "Яндекс". "Аудитория интернета: аналитика и тренды. Эффективные стратегии в В2В. Критерии успешности сайтов"
- Галина Белова, коммерческий директор, Андрей Зайко, руководитель аналитической группы компании Adventum. «Постановка целей рекламных кампаний для сложных рынков»
- Арсен Абдуллин, гендиректор портала "Какульлятор-металла.рф". «Новый способ получить заявку: раньше и дешевле конкурентов»
- Александр Сурков, гендиректор "МАСШТАБ КОНСАЛТИНГ". "Юзабилити аудит сайта и внутреннего интерфейса менеджера по продажам металлоторговой компании спотового рынка, как фактор увеличения онлайн продаж"
- Александра Латынина, начальник PR-службы ГК ПРОТЭК. "Интернет продвижение, как инструмент построения бренда компании"
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.