Группа ПИК покупает Мортон
По его словам, сделка будет закрыта до конца года после одобрения Федеральной антимонопольной службы. Структура будет развиваться под брендом ПИК. Он также пояснил, что продал Мортон за ту же сумму, что и купил ранее. При этом структура акционеров ПИК не изменится по итогам сделки.
Целью сделки будет создание крупнейшей компании, которая займет 20% рынка жилья Московского региона. В 2017 г. объединенная структура должна выйти на оборот 180 млрд руб. и вводить около 1,8 млн м2 в год. Объединенный земельный банк компаний составит 10 млн м2, а производственные мощности превысят 1,5 млн м2 в год.
Некоторые активы Мортона, которые не соответствуют стратегии компании, могут быть проданы. В частности, по словам С. Гордеева, компания не будет вести строительство проекта «Японский квартал» в Мякинине. Ранее Мортон планировал там построить 450 тыс. м2 недвижимости, вложив 35 млрд руб.
«Сделка открывает хорошие перспективы для роста бизнеса. Мы рассчитываем в ближайшее время стать лидерами сектора по операционным результатам и рыночной капитализации», - сказал С. Гордеев.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.