Падение емкости трубного рынка в России в этом году составит от 10 до 15%
Как обеспечить активное развитие компании на снижающемся рынке? Как выйти в положительный результат в условиях экономической стагнации? Об этом и не только рассказал в блиц-интервью газете Metal Expo News исполнительный директор Королевского трубного завода В.Шипунов.
Вадим Олегович, Королевский трубный завод - один из активных участников выставки "Металл-Экспо". Что в этом году вы представляете на своем стенде? Может быть какие-либо новинки продукции, свои новые возможности и т.п.?
На выставке мы представим свое предприятие, свои текущие возможности по производству и поставкам металлопродукции, и наше новое производственное подразделение. В 2016 г. был запущен значимый проект в истории компании - это трубный завод в г. Воронеж.
На сегодняшний день в России насчитывается всего три предприятия с такой линейкой продукции. В январе 2016 г. КТЗ ввел в строй в Воронеже ТЭСА 15-76, ориентированный на выпуск труб размером от 40х40 до 80х80 мм. В апреле на воронежской площадке был открыт розничный склад, а летом запущен еще один ТЭСА 15-76 для производства труб от 15х15 до 60х60 мм.
Сейчас на пяти складских площадках нашей компании в Подмосковье и Воронеже в наличии представлен ассортимент профильных труб от 15х15 до 250х250 мм и круглых труб диаметром от 15 до 219 мм (с толщиной стенок от 0,7 до 10 мм, марок стали 3сп/пс, 10пс, 20пс, 08пс, 09Г2С, S235JR, S355J2).
Как в текущем году строилась сбытовая, инвестиционная, производственная политика завода?
Как все знают, в первом полугодии произошел резкий скачок в ценах. Во втором полугодии все ожидали серьезной коррекции вниз, но рост на коксующие угли и металлом поддержали цены на металл на мировых рынках.
При этом падение емкости трубного рынка в России, по разным оценкам, в этом году составит от 10 до 15%. В соответствии с этим мы выстраивали собственную производственную и инвестиционную политику. Большое внимание при этом мы уделили таким моментам, как наличие оборотного капитала, своевременная закупка сырья, расширение географического присутствия, расширение сортамента и гибкая кадровая политика.
Как КТЗ удается не только выживать, но и развиваться в нынешних условиях, когда на рынке труб малых и средних диаметров серьезный дисбаланс в сторону предложения?
Никакого секрета нет. Есть ежедневный, тяжелый труд, профессионализм и преданность каждого сотрудника компании своему делу.
Как вы планируете развиваться в следующем году?
В проработке находятся несколько коммерческих, технических проектов. С уверенностью можно сказать одно - на падающем рынке будет очень тяжело выжить без развития.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.