«Северсталь» презентует для своих клиентов новый интернет-магазин
ПАО «Северсталь» (LSE: SVST;MICEX-RTS: CHMF), одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, презентовала на Металл-Экспо'2016 новый клиентский сервис - инновационный высокотехнологичный интернет-магазин по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris. В настоящее время новая электронная площадка проходит тестирование.
Основная цель сервиса – создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции «Северстали» за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов.
Новый интернет-магазин построен по модели B2B2C (Бизнес-Бизнес-Потребитель), которая по сути, является интеграцией систем класса B2B (Бизнес-Бизнес) и B2C (Бизнес-Потребитель) в единой платформе.
Это первое и единственное подобное решение в российской горно-металлургической отрасли для организации процессов электронной коммерции. В рамках этой платформы можно приобрести продукцию «Северстали», имеющуюся в наличии на складе дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя.
В проекте по созданию интернет-магазина принимали самое активное участие клиенты «Северстали», благодаря чему учтены и реализованы ключевые требования и пожелания потребителей:
- простой и удобный интерфейс, который позволит клиентам максимально быстро и удобно сформировать и отслеживать свой заказ;
- единое решение для B2B и B2C, которое сделает возможным заказ продукции из наличия со складов, так и непосредственно на комбинате;
- широкий ассортимент продукции, включающий сортовой и фасонный прокат, трубы и гнутые профили, горячий и холодный прокат, прокат с покрытиями, всего более 5000 позиций;
- набор сервисов, позволяющих клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки, требований к поверхности проката и других аспектов;
- прозрачное ценообразование, предусматривающее четкое понимание механизма формирования итоговой цены с учетом стоимости доставки продукции, скидок и стоимости дополнительных услуг и сервисов. При этом просмотр цен на продукцию доступен любому, даже не зарегистрированному пользователю;
- широкие функциональные возможности личного кабинета, позволяющие клиенту контролировать статус исполнения заказов, получить информацию по финансам и сформировать отчеты.
Новый интернет-магазин «Северстали» будет запускаться в несколько этапов. В ноябре будет тестироваться функционал покупки со склада дистрибуционной сети. В декабре состоится тестирование личного кабинета и функционала заказа продукции на производстве, а в январе состоится полномасштабный старт работы интернет-магазина. Каждый этап будет направлен на предоставление конкретного функционала целевой группе клиентов в полном объеме, обеспечивающем лучшее в отрасли решение. Такой подход позволит качественно обеспечить поддержку клиентов на этапе запуска и минимизировать риски некачественной реализации функционала.
Ожидается, что к 2018 г. 100% российских клиентов компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение финансовой информации и пр. При этом более 3,5 млн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине.
Планируется, что в 2018 году интернет-магазин станет глобальным: появится англоязычная версия, интернет-магазин станет доступен для клиентов со всего мира.
«Открытие нового интернет-магазина – важный шаг в реализации политики клиентоориентированности компании «Северсталь». Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы «Северсталь» стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде», - подчеркнул директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.