ТМК представила потребителям и дилерам свои возможности
Стенд ТМК был украшен баннерами с фотографиями рабочих предприятий компании, в переговорных комнатах разместили картины индустриальной тематики уральской художницы Екатерины Поеденщиковой. Для посетителей были выставлены реальные образцы трубной продукции ТМК. Более детальная информация о компании и ее трубных решениях, в том числе новейший интерактивный каталог по выбору трубной продукции, была представлена на двух touch-панелях. На стенде также были размещены арт-объекты, выполненные из нержавеющих труб производства ТМК-ИНОКС.
Кроме того, посетителям предлагалось отправиться в виртуальное путешествие, в частности, по одному из предприятий ТМК - Северскому трубному заводу (СТЗ). Стенд ТМК получил высокую оценку организаторов, компанию наградили кубком «За лучшую экспозицию» и дипломом «За высокопрофессиональную организацию продвижения продукции и услуг».
Традиционно в рамках «Металл-Экспо» прошло вручение региональным торговым представителям ТМК сертификатов официальных дилеров на 2017 год. На встрече с представителями металлоторговых компаний исполнительный директор - первый заместитель генерального директора ТМК Владимир Оборский рассказал о текущих результатах деятельности компании, актуальных задачах, в том числе, по продвижению продукции ТМК, а также представил ТОП-10 наиболее успешных дилеров. В следующем году интересы ТМК на региональных рынках России и стран СНГ будут представлять 103 металлоторговые компании, по результатам реализации продукции компании 17 из них отмечены платиновыми сертификатами, и по 13 – золотыми и серебряными.
По итогам конкурсов в рамках «Металл-Экспо’2016» ТМК стала обладателем ряда престижных наград. Интернет-портал компании признан «Лучшим интернет-проектом России’2016» в номинации «Мобильность». В конкурсе корпоративных СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ победителем в номинации «Лучшее издание трубных заводов» стала газета «Северский рабочий», издаваемая СТЗ.
В крупнейшей металлургической выставке России и СНГ приняли участие более 500 компаний из 32 стран мира, ее посетили свыше 27 тыс. человек.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.