РМ Рейл готовится к замене парка цистерн
По запросу клиентов классический перечень продуктов, разрешенных к перевозке, дополнен оксихлоридом алюминия, коагулянтом и плавиковой кислотой. Модель характеризуется оптимальной грузоподъемностью для каждого вида груза, вся номенклатура имеет максимальный полезный объем.
На колее 1520 вагон не имеет аналогов. Его грузоподъемность – 66,8 т, масса тары - 25,7-26,9 т, объем котла – 62 м3, , срок службы – 18 лет.
Александр Куликов, директор по сбыту РМ Рейл: «Данная модель не является массовой, однако, в связи со списанием устаревшего спецпарка, она пользуется стабильным спросом. Вагон для соляной кислоты хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации, у компании есть контракты на поставку в 2016 и 2017 г. Текущий объем заказов – около 200 единиц. Расширение перечня грузов и новый сертификат позволят перевозчикам повысить эффективность эксплуатации таких вагонов. Наше производство адаптировано под изготовление вагонов небольшими партиями, и мы можем гибко реагировать на изменения спроса».