За первое полугодие текущего года Стальтранс увеличил объем продаж на 46,2%
Компания Стальтранс стала лауреатом конкурса РСПМ «Лучшая сбытовая сеть России-2016» в номинации «Лучшая специализированная сбытовая сеть России».За первое полугодие текущего года Стальтранс увеличил объем продаж на 46,2%, а выручку - на 45,9%. Реализация проволоки ВР-1 увеличилась на 35,9%, гвоздей – на 45,3%, оцинкованной проволоки – 74,3% проволоки ТНС – на 38,3%.
Важным критерием при оценке номинантов конкурса стало развитие программ повышения лояльности покупателей. Получение премии стало возможным благодаря постоянному мониторингу и анализу удовлетворенности покупателей, внедрению электронного документооборота, запуску инновационного проекта (совместно со Сбербанком России), предоставляющего возможность получения банковской выписки по расчетному счету в собственные биллинговые системы в автоматическом режиме. Все это напрямую влияет на удобство работы с нашей компанией, повышает лояльность и увеличивает степень доверия.
Интернет-реклама, запущенная на мультилэндинг, позволяет быстро найти в интернет-пространстве компанию Стальтранс по интересующей покупателя продукции. Информация, представленная на лэндинге, достойно презентует компанию как надежного поставщика.
Одним из важных факторов при выборе поставщика является его открытость компании перед партнерами. Запуск обновленного корпоративного сайта позволил посетителям получить все исходные данные для принятия решения в выборе поставщика и партнера. Анонсированы IT-решения по интеграции web-ресурсов в CRM-систему компании и преимущества внедрения данных технологий.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.