Для перевозок в порты нужны инновационные вагоны и технологии

В условиях устойчивого роста объемов перевозок угля в адрес российских портов внедрение центром движения РЖД технологии тяжеловесного движения является очень эффективной мерой для освоения предъявляемых грузоотправителями объемов груза, считает

Инновационные вагоны повышенной грузоподъемности используются практически всеми грузоотправителями, которые отгружают уголь в адрес Восточного порта и Ростерминалугля.

Увеличение доли тяжеловесных поездов при отгрузке в адрес специализированных угольных терминалов обеспечивает максимальное использование провозной способности Восточного полигона и эффективное использование специализированного оборудования угольных терминалов и исключения скопления груженых составов на подходах к портам. При этом необходимо отметить синергетический эффект при использовании тяжеловесного движения в адрес именно специализированных угольных терминалов учитывая быструю выгрузку, рост объемов перевалки без увеличения количества обрабатываемых вагонов, бережное обращение с новыми инновационными вагонами и сокращение оборота вагонов. По итогам 10 месяцев текущего года специализированными терминалами под оперированием Управляющей портовой компании было обработано более 220 тыс. инновационных вагонов повышенной грузоподъемности.

Из общего объема перевозки октября в адрес Восточного порта более 60% составляют инновационные вагоны повышенной грузоподъемности, что обеспечило рост показателя среднестатистической загрузки вагона до 73 т. Такие показатели обеспечивают перевалку в Восточном порту порядка 100 тыс. т дополнительного груза в месяц или более 1 млн т в год при неизменном объеме обрабатываемых вагонов.

Источник: РЖД-Партнер
Просмотров: 73
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter