Д. Горошков о ценах, маркетинге и Металл-Экспо (видео)
Стенд журнала «Металлоснабжение и сбыт» на площадке «Металл-Экспо» посетил Дмитрий Горошков, долгое время отвечавший за сбыт «Северстали», а сейчас переключившийся на маркетинг. Разговор, соответственно, зашел о ценовой конъюнктуре о брендировании продукции и других небезынтересных темах стратегического маркетинга.
Отвечая на вопрос: "Для Вас «Металл-Экспо» - это что?", Дмитрий Горошков заметил: "Самое главное для меня - это точка встреч, точка взаимодействия, потому что взаимодействие с клиентами - это вся наша жизнь. Возможность в очень сжатом периоде времени увидеть практически всех своих как существующих, так и перспективных потребителей неоценима. И именно за это мы ценим «Металл-Экспо». И поэтому представлены в этом году даже в еще большем объеме, чем в предыдущие годы, и считаем, что дальше будем рассматривать эту площадку как основную. С другой стороны, это, по сути, наша витрина, наша возможность предложить, рассказать нашим потребителям о последних изменениях в компании.
Для нас две темы стали лейтмотивами в этом году".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.