ПСЗ «Янтарь» заложил новый корабль

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в Объединённую судостроительную корпорацию) заложен второй траулер-сейнер проекта SK-3101R, получивший название «Командор».


В торжественной церемонии закладки приняли участие работники завода, представители Объединённой судостроительной корпорации, Российского морского регистра судоходства, Союза рыболовецких колхозов России, органов власти Калининградской области и Камчатского края.

Закладную доску к секции судна прикрепили генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов, председатель рыболовецкого колхоза имени Ленина Сергей Тарусов, директор проектной компании Skipskompetanse Пер Йорген Силден и заместитель министра сельского хозяйства России Илья Шестаков.

«Сегодня мы открываем очередную страницу в развитии нашего завода и отечественного рыболовного флота. Ничего подобного этим судам в России не строили более 20 лет. И для нас очень важен тот факт, что именно на «Янтаре» возобновилось строительство рыболовных судов российского производства. Выполнение этого контракта идёт хорошими темпами, без задержек, и нет сомнения, что все три судна будут сданы заказчику в контрактные сроки и с наилучшим качеством. Осваивая этот передовой проект, калининградские судостроители приобретают ценный опыт и новые компетенции. Они укрепят позиции завода «Янтарь» как надёжного исполнителя не только военных, но и гражданских заказов. Расширение гражданской линейки продукции – наш стратегический вектор развития. И я надеюсь, что в скором времени мы будем закладывать новые рыболовные суда», - отметил Эдуард Ефимов.

Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R подписан ПСЗ «Янтарь» и рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе этого года. Головное судно проекта, «Ленинец», было заложено 8 июля 2016 г. По условиям контракта, поставка всей серии заказчику должна состояться в 2018 г. Это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – около 2,2 тыс. кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 71
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter