Уфалейникель добился скидки на перевозку руды
На протяжении многих лет Серовский рудник является основной сырьевой базой - поставщиком руды для Уфалейникеля. Дальность перевозки сырья составляет более 500 км при этом применяется повышающий железнодорожный тариф, который учитывается как при расчёте перевозки дорогих концентратов цветных металлов, так и необогащённой руды с низким содержанием металла. Поэтому именно перевозки руды сильно «бьют по карману» и занимают большую долю в себестоимости готовой продукции.
Из года в год руководство предприятия пыталось решить данную проблему, но, к сожалению, безуспешно. Не стал исключением и 2016 г. Новая команда менеджеров во главе с генеральным директором Олегом Цвигуном активно включилась в решение этой крайне важной для предприятия проблемы. Был подготовлен ряд обращений - губернаторам Челябинской и Свердловской областей, в РЖД и, наконец, Президенту России Владимиру Путину, проведены встречи и совещания в Правительстве России.
И вот «лёд тронулся». 1 ноября состоялось заседание Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), на повестке которого стоял вопрос о снижении тарифа на перевозку железнодорожным транспортом никелевой руды. Весомые аргументы руководства Уфалейникеля были услышаны 7 ноября вышел приказ ФАС России об установлении нового, понижающего, тарифа.
В настоящее время приказ проходит необходимую процедуру регистрации, после которой он вступит в законную силу.