НЭВЗ импортозамещает кабины
Новая кабина электровоза ЭП20 - совместная разработка специалистов завода, инжинирингового центра ТРТранс (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия НПП Полет. В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец.
Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от -50 до +40 градусов Цельсия, а также типовые испытания на скоростном полигоне в г. Белореченск. Все испытания прошли с положительными результатами.
ЭП20 Олимп - первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии.
До конца 2016 г. будут изготовлены еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.