НЭВЗ импортозамещает кабины

На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленными в рамках программы импортозамещения. Приемочная комиссия рассмотрела результаты разработки и рекомендовала утвердить опытные образцы кабин для их установки на электровозах ЭП20, начиная с №053.

Новая кабина электровоза ЭП20 - совместная разработка специалистов завода, инжинирингового центра ТРТранс (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия НПП Полет. В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец.

Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от -50 до +40 градусов Цельсия, а также типовые испытания на скоростном полигоне в г. Белореченск. Все испытания прошли с положительными результатами.

ЭП20 Олимп - первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии.

До конца 2016 г. будут изготовлены еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 167

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter