В Самаре круглосуточно строится Фрунзенский мост
К настоящему времени почти готов один из основных объектов Фрунзенского мостового перехода - железобетонный мост через болотистое озеро Банное протяженностью 80 м крепко стоит на семи опорах, которые поддерживают его пролетное строение. Для основного моста протяженностью 667 м, который соединит берега р. Самары, построены все четыре береговые опоры, ведутся работы на четырех русловых.
На левом берегу р. Самара идет строительство основного хода автомобильной дороги с применением метода гидронамыва песка, что значительно сокращает время на возведение насыпи земляного полотна будущей дороги. Высота насыпи на некоторых участках достигает более 12 м. На эти работы требуется огромное количество песка, уже сейчас уложено 430 тыс. м3 песка – это 43% от всего запланированного проектом объема (1 млн м3).
На объекте уложена уже почти треть от всего запланировано объема бетона - это порядка 14 тыс. м3 (всего на объекте будет уложено 46 тыс м3) и смонтирована почти треть металлоконструкций - 3 тыс. т из запланированных 9,5 тыс. т.
«В 2016 г. мы работали в тесном взаимодействии с заказчиком и партнерами – субподрядчиками, самарскими поставщиками. Первый год, не смотря на аномально высокий паводок, сложился для проекта удачно. На 2017 г. придется наибольший объем работы, при запланированном финансировании проекта мы построим мост уже на 80%. Для этого надо будет завершить возведение оставшихся русловых опор и закончить надвижку пролетного строения на мосту через реку Самару. После этого Фрунзенский мост примет зримые очертания, можно будет представить окончательный вид объекта», - отметил директор блока «Инфраструктурное строительство» Стройтрансгаза Владислав Потоцкий.
С возможностями отечественных заводов по производству различных видов металлоконструкций можно будет ознакомиться на выставке «Металлоконструкции 2017», которая пройдет с 5 по 8 июня 2017 г. в Экспоцентре (Москва).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.