ФРП профинасирует проект создания нового тепловоза
Согласно одному из проектов, Людиновский тепловозостроите
В числе конструктивных особенностей нового тепловоза: электронная система управления, контроля и диагностики тепловоза; тяговые двигатели с моторно-осевыми подшипниками качения; блочно-модульная компоновка агрегатов; электродинамичес
В тепловозе будет использоваться дизельный двигатель нового поколения ДМ-185, производимый другим заёмщиком ФРП – Уральским дизель-моторным заводом. Двигатель оснащён электронным регулятором и электронным управлением впрыска топлива.
Помимо использования вагонов в России, компания планирует выход на рынки развивающихся стран (Вьетнам, Аргентина, Бразилия, страны Африки).
Сумма займа ФРП может составить 300 млн руб., общая стоимость проекта – 1,2 млрд руб.