Теплант подвел итоги работы дилерской сети в 2016 году
15 декабря прошел ежегодный слет дилеров компании Теплант. Более 25 компаний из России, Казахстана и Беларуси встретились в Самаре для подведения итогов работы за год и обсуждения планов на 2017 год.
Дилерскую конференцию открыл Юрий Вертопрахов, генеральный директор Теплант. Руководитель предприятия рассказал, как сегодня Теплант видит рынок и собственные перспективы на российском рынке сэндвич-панелей, а также о планах компании двигаться дальше на Запад - осваивать рынки соседних государств и стран Восточной Европы.
Обсуждались также вопросы логистики и повышения сервиса, а также позиционирование, технические особенности и возможности продуктов Teplant, дальнейшие планы по развитию бренда.
Партнеры Тепланта поделились своими оценками ситуации на строительном рынке в регионах, обсудили с топ-менеджментом компании итоги работы в 2016 году, изменения мотивационной программы на будущий год.
«В 2016 - м наша система продаж пережила несколько заметных дебютов. Успешно началось сотрудничество завода с новым белорусским дилером – компанией «БЕЛМЕТАЛЛИНВЕСТ». С начала года они успели выполнить несколько крупных заказов – Белорусская АЭС, ТРЦ «Тринити» и др.Проявили себя многие наши постоянные партнеры. Компании «Батех» (Нижний Новгород) удалось, на мой взгляд, совершить прорыв, увеличив продажи на 40%. Просто космический прирост с учетом рыночной ситуации. Очень рад за нашего давнего самарского партнера компанию «ТермопанельМонолит». Они всегда у нас если не в тройке, то в пятерке самых «продающих», но в этом году впервые взяли первое место в номинации «Лидер продаж». Знаю, что они осознанно шли к этому три года. Заслуженная победа! Поздравляю коллег от души! Очень стабильно работает «Югстрой-Авто», удерживая много лет лидерство Тепланта в ЮФО. Благодаря нашим дилерам в этом году построено много знаковых объектов с применением панелей Teplant – КВЦ «Патриот» в Московской области (ГК «Мобил Плюс», Самара), завод «Камаз» (ООО «Специалист Казань», Татарстан), могу еще долго перечислять… Мы заметно усилили наши прямые продажи, увеличили количество региональных представителей. В целом грамотная работа дилеров и наших представителей в регионах позволили нам в этом году поднять объем продаж более, чем на 6 %. Думаю, на падающем рынке это неплохой показатель», - отметил Александр Андреев, коммерческий директор Теплант.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.