ЕВРАЗ Металл Инпром повышает качество обслуживания клиентов (видео-интервью)

ЕВРАЗ Металл Инпром повышает качество обслуживания клиентов (видео-интервью)

"В 2017 г. мы рассчитываем, что спад в экономике должен прекратиться или, как минимум, замедлиться, потому что есть предпосылки для роста инвестиционной активности, для роста ипотечного кредитования. Соответственно, это должно подстегнуть строительную отрасль - нашего основного потребителя. И со своей стороны мы делаем все, чтобы улучшать качество обслуживания, чтобы привлекать их к работе с нами", - рассказала Н.Береза, директор по маркетингу компании ЕВРАЗ Металл Инпром в эксклюзивном интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт".

Н.Береза станет одним из спикеров Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России-2017", которая пройдет 16-17 февраля в Сочи. Подробнее

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 232

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter