Керченский мост успешно противостоит крепкому льду
Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений - рабочих мостов и технологических площадок. Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Толщина ледового покрова была около 10 см. Когда в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.
С возможностями отечественных заводов по производству различных видов металлоконструкций можно будет ознакомиться на выставке «Металлоконструкции 2017», которая пройдет с 5 по 8 июня 2017 г. в Экспоцентре (Москва).
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter