Метинвест Евразия | 16 февраля 2017 г. | 13:14

В 2016 г. Метинвест Евразия продемонстрировала рост продаж

Видимое потребление стального проката в РФ в 2016 г. снизилось на 6,7% относительно 2015 г., рассказал начальник отдела маркетинга компании Метинвест Евразия В. Худорожков в ходе своего выступления на конференции «Региональная металлоторговля России». На 2017 г. прогноз роста потребления стали в России зафиксирован на уровне 3,2% (+1% в целом по версии WSA), что заметно превышает прогнозы темпа роста ВВП, промпроизводства и инвестиций. Это связано с некоторым увеличением уверенности потребителей и улучшением доступа к финансированию.

Среди основных тенденций рынка в 2017 г.:

  • сокращение экспорта Китая на мировых рынках и увеличение мирового металлопотребления (+0,5% на готовый прокат). Будут возникать локальные дефициты, как например, во Вьетнаме и Иране;
  • рынок труб в России в 2017 г. ожидает консолидация, ведущую роль будут играть металлургические комбинаты (Северсталь, НЛМК), которые уходят в прокат с более высоким переделом и добавочной стоимостью;
  • в 2017 г. будет запущен ряд мощностей по оцинкованному прокату – около 1,9 млн. т. Прежде всего за счет ММК (+360 тыс. т в год), НЛМК (+450 тыс. т в год), Северсталь (+400 тыс. т в год), а также прочих игроков (Стилмет, Металл Профиль и пр.);
  • ожидается, что премия российского рынка сохранит текущий GAP и будет стабильно высокой.

Метинвест Евразия (МИЕ) в 2016 г. реализовала 1,026 млн т продукции. По итогам года суммарный объем поставок показал рост в 5% к аналогичному периоду прошлого года. Основным драйвером позитивной динамики выступает рост объемов реализации в отраслевых дирекциях продаж на 12,7% к аналогичному периоду прошлого года. Региональные продажи через розничную сеть снижаются, а их доля в общем портфеле заказов МИЕ снизилась с 38,4% в 2015 г. до 33,7% в 2016 г. Но при этом растет доля конечных потребителей, что положительно сказывается на наценках над оптом.

В 2015-2016 гг. Метинвест Евразия оптимизировала сеть региональной дистрибьюции: закрыты офисы продаж и склад в Саратове, начал работу склад в Москве и Самаре. Фокус в работе сети региональной дистрибуции МИЕ направлен на сохранение и развитие рыночных позиций в «домашних» регионах (ЦФО, ЮФО, СКФО) и на росте эффективности продаж.

Также МЕИ делает акцент на освоении и реализации новых видов продукции. Так, в среднем, ежегодно осваивается 21 новый продукт, а всего с 2010 по 2016 гг. — 146. В прошедшем году было освоено 26 новых позиций, 16 из которых выпускаются в промышленных масштабах.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 143

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter