Северсталь , интернет-торговля | 28 февраля 2017 г. | 06:00

Северсталь развивает интернет-торговлю

Северсталь объявила о полномасштабном старте работы интернет-магазина, презентация которого состоялась в ноябре 2016 г. во время выставки «Металл-Экспо», сообщает пресс-служба компании.

Теперь любой существующий или потенциальный клиент компании (кроме физических лиц) может приобретать в интернет-магазине стандартную продукцию Северстали, включая сортовой и фасонный прокат, трубы и гнутые профили, горячий и холодный прокат, прокат с покрытиями - всего более 5000 позиций.

Новый интернет-магазин создан на платформе SAP Hybris. Использование этой платформы, а также активное участие клиентов компании в создании интернет-магазина Северстали позволили сформировать исключительные преимущества новой торговой площадки: скорость и удобство работы, привлекательный интерфейс, широкие функциональные возможности.

В новом интернет-магазине можно не только сделать заказ на производство продукции, но и купить ее уже готовую со складов дистрибуционной сети компании. Клиент сам сможет выбрать филиал и способ доставки.

Второе отличие от традиционных интернет-ресурсов - прозрачное ценообразование. Любой, даже незарегистрированный пользователь может рассчитать стоимость заказа и посмотреть, из чего складывается цена. Более того, цена является окончательной и включает в себя стоимость дополнительных сервисов и доставки.

Третья отличительная черта – разнообразные сервисы. В личном кабинете пользователи смогут отслеживать статус заказа, формировать отчеты, получать документы, контролировать платежные операции и давать обратную связь.

Широкий функционал сочетается с интуитивно понятным интерфейсом. Обычный пользователь, ранее не знакомый с системой, сможет оформить заказ всего за пять минут.

«Все это, на наш взгляд, существенно отличает интернет-магазин Северстали от других подобных площадок. Это своего рода прорыв в области продаж металлопродукции в России, - отмечает директор по маркетингу Северсталь Менеджмента Дмитрий Горошков. - Основная цель сервиса - создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции Северстали за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов».

Ожидается, что к 2018 г. 100% российских клиентов компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение финансовой информации и пр. При этом более 3,5 млн т металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине.

В 2018 г. планируется расширить функционал магазина за счет размещения заказов на продукцию отраслевого назначения, продаж на экспорт (будет запущена англоязычная версия), физическим лицам, а также продажи метизов и сопутствующей продукции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 190

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter