КЗАХЛ нетривиально продвигает свою продукцию
Завод выпустил два варианта дизайна платков размером 90 на 90 см. Их изготовила под заказ итальянская фабрика.
За разработку дизайна платков взялась известная московская компания Solstudio – неоднократный призер крупнейших мировых выставок текстильного дизайна. Опираясь на видеоряд, предоставленный специалистами завода, опытные художники создали пять вариантов художественного оформления платков со знаковыми персонажами каслинского литья.
Для изготовления были выбраны два варианта дизайна. В первом использованы мотивы и торжественная красно-черно-золотая гамма знаменитого Каслинского чугунного павильона, получившего в 1900 г. высшую награду Всемирной выставки в Париже. В дизайне второго платка, выполненного в сдержанной песочно-бирюзовой гамме, главенствуют мотивы известных каслинских ажурных изделий. В том числе на платке можно увидеть изображение новой шкатулки с надписью «Касли», созданной на заводе в качестве фирменной упаковки для каждого платка с каслинской символикой. Помимо «говорящих» мотивов, в узоры платков ненавязчиво введен логотип завода.
«Декоративные элементы нашего литья – это вечная классика, которая в любом воплощении выглядит произведением искусства. Убежден, что затея с платками будет способствовать укреплению престижа нашего знаменитого бренда и привлечет к каслинскому литью широкий круг новых почитателей. Мы выпустили платки ограниченным тиражом, в ближайшее время информация об условиях заказа появится на нашем сайте», – говорит генеральный директор КЗАХЛ Владимир Киселев.