За год на строительстве Керченского моста смонтировали почти 30 тыс. т металлоконструкций
Строительство мостового перехода через Керченский пролив перешагнула годовой рубеж. Основные строительно-монтажные работы стартовали сразу после того, как проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы в феврале 2016 г., и к 16 марта на острове Тузла было погружено уже 38 трубчатых свай – основных свай проекта, сообщает официальный портал "Крымский мост".
К 16 марта текущего года выполнено 3,11 тыс. трубчатых свай. Это более 200 км стальной трубы. А с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено более 4,3 тыс. свай из почти 7 тыс., предусмотренных по проекту.
За минувший год работы развернуты на всех восьми сухопутных и морских участках строительства.
К 16 марта 2017 г. готовы 267 опор из 595, предусмотренных проектом, в том числе 204 опоры автодорожного моста. В работе – более 160 опор.
Собрано 39 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это более 28,2 тыс. т металлоконструкций из 230 тыс. т. В работе – более 70 пролетных строений.
Работы по устройству железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста ведутся на таманской стороне и на острове Тузла в общей сложности на пролетах между 26 опорами. Готово 5 тыс. м3 из почти 63 тыс.
Сборка арочных пролетов ведется на технологической площадке в Керчи. Собрано более 6 тыс. т металлоконструкций из почти 10 тыс. т.
В работах задействовано почти 1,5 тыс. различных технических средств, в том числе почти 100 кранов разной грузоподъемности, сотни единиц другого оборудования. Флот стройки – более 30 единиц. В течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает более 7 тыс. строителей. В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4 тыс. человек.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.