Керченский мост строят с опережением графика
«Это стратегический проект, на котором мы сконцентрировали свои усилия. По Керченскому транспортному переходу уже пройден экватор, забито более половины свай. Здесь работы идут в графике, даже с некоторым опережением», - сказал Максим Соколов Он добавил, что сегодня усилия сконцентрированы на строительстве и реконструкции трассы «Таврида» протяженностью почти 240 км.
Глава государства поручил синхронизировать ввод в эксплуатацию моста и трассы «Таврида». Подготовка к строительству четырехполосной федеральной трассы началась в конце прошлого года. Сдача объекта изначально была намечена на конец 2020 г.
На данный момент на площадке Керченского моста более чем наполовину выполнены свайные работы (на глубину от 12 до 90 м погружено около 4,6 тыс. из 7 тыс. свай трех типов). Готовы 283 опоры, еще 170 находятся в работе. Собрано более 32 тыс. т металлоконструкций пролетов. Ежедневно на объекте работает более 4,5 тыс. человек.
19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.