Рынок сэндвич-панелей демонстрирует умеренно-оптимистичные настроения
В Москве прошел очередной слет региональных представителей компании Теплант, где собрались менеджеры более чем из 20 регионов России и зарубежных стран, на рынках которых активно работает завод. С 2013 г. Теплант значительно расширил географию присутствия, соответственно, усиливая коммерческую службу новыми кадрами.
«В конце прошлого года у нас появилось несколько новых представителей, в том числе в Казахстане и в Белоруссии,- говорит коммерческий директор АО «Теплант» Александр Андреев, - и нам важно было собрать вместе новичков и опытных продавцов, представить друг другу, обсудить взаимодействие».
Региональные представители завода обсудили с руководством компании итоги первого квартала 2017 г. и планы работы на второй квартал.
«Несмотря на отсутствие положительной динамики в строительной отрасли, первый квартал все оценивают позитивно, - говорит А.Андреев. - По поводу текущей ситуации оценки умеренно-оптимистичные – рынок, к сожалению не растет, но и существенного падения мы не наблюдаем. Клиенты более активны, чем в начале 2016 г., и, хотя их бюджеты по-прежнему ограничены, запросов на оценку проектов становится больше. В целом на рынке заметно некоторое оживление. Оценки динамики региональных рынков участниками совещания совпадают с данными компании, что свидетельствует о правильно выбранном векторе стратегии продаж. Отклонение от плана продаж по итогам первого квартала составляет не более 10%, а с учетом того, что на первый квартал мы планировали довольно большой прирост, это хороший показатель. Уверен, что при отсутствии экономических потрясений, мы сможем нагнать плановые показатели в оставшиеся три квартала. Должен также отметить, что нам удалось удержать на плановом уровне среднюю цену. Для такого конкурентного рынка как наш это не менее значимо, чем рост рыночной доли»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.