Русал увеличил продажи алюминия на 6,8%
Согласно ее пресс-релизу, объем производства алюминия в январе-марте 2017 г. составил 910 тыс. т, снизившись на 2,1% по сравнению с 4-м кварталом 2016 г. На заводы компании, расположенные в Сибири, пришлось 94% от общего объема выпуска алюминия.
В целом общая производственная динамика объясняется меньшим количеством календарных дней в отчетном периоде (90 дней в 1-м квартале 2017 г. против 92 дней в 4-м квартале 2016 г.). Коэффициент загрузки мощностей составил в среднем 95%.
Объем реализации алюминия в 1-м квартале 2017 г. составил 985 тыс. т, увеличившись на 6,8% по сравнению с 4-м кварталом 2016 г. Продукция с добавленной стоимостью составила 436 тыс. т в общем объеме реализации, что на 7,8% больше по сравнению с 4-м кварталом 2016 г. Динамика продаж алюминия в отчетном периоде в основном объясняется реализацией товарных запасов, накопленных в 4-м квартале 2016 г.
Перспективы производства и потребления алюминия в России будут обсуждаться на 9-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 8-9 июня 2017 г. в Москве.