НПЦ «Пружина» начал серийные поставки пружин «Трансмашхолдингу»
Первые партии пружин рессорного подвешивания для локомотивов были отгружены НПЦ «Пружина» трем предприятиям «Трансмашхолдинга». Их получили «Новочерскасский электровозостроительный завод» (производитель магистральных и промышленных электровозов), «Брянский машиностроительный завод» (маневровые и магистральные тепловозы) и «Метровагонмаш» (вагоны метро и дизель-поездов).
Высокопрочными пружинами производства НПЦ «Пружина» будут укомплектованы магистральные электровозы и тепловозы моделей ЭП20, 3ЭС5К, 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, ТЭМ23 и ТЭМ28, а также вагоны метро. Технические характеристики поставляемых пружин обеспечивают высокие показатели работы.
В своем пресс-релизе «Объединенная вагонная компания» отмечает, что по сравнению с аналогичной продукцией предшествующих поколений они выдерживают в 10 раз больше циклов растяжения/сжатия, демонстрируют в 10 раз меньшие показатели осадки и существенно (до 40%) более высокий уровень допустимых рабочих напряжений. Такие параметры обеспечиваются за счет применяемой технологии высокотемпературной термомеханической обработки стали и равномерной повитковой закалки.
Как заявил Сергей Кривошеев, генеральный директор ООО «НПЦ «Пружина», начало партнерства с «Трансмашхолдингом» представляет собой важный этап развития компании. «У нас уже есть положительный опыт комплектации пружинами ходовой части скоростных электропоездов нового поколения «Ласточка». Считаю, что и сотрудничество с ТМХ будет таким же успешным», - сообщил он.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.