ОМК , социальное партнерство | 02 мая 2017 г. | 06:28

ОМК представила новые подходы в продвижении благотворительных проектов

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) представила новые подходы в продвижении благотворительных проектов на конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу», организованной журналом «Бизнес и общество».

Представители бизнеса, власти, СМИ и некоммерческого сектора собрались 24 апреля в офисе компании Nestle, чтобы обсудить наиболее эффективные способы продвижения КСО-программ и информирования о них общества.

О том, как выстраивать эффективные коммуникации с прессой, подавать информацию, подогревать интерес к событиям в СМИ через социальные медиа, рассказали руководитель пресс-службы ОМК Павел Таран и руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов ОМК Ольга Миронова.

За 2016 год вышло более 1400 публикаций с упоминанием ОМК в контексте благотворительности и КСО, что значительно превышает аналогичные показатели в 2015 году.

«Мы предлагаем журналистам истории с человеческим лицом: они могут пообщаться напрямую с авторами проектов грантовых конкурсов (конкурс социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» и программа по социальному предпринимательству «Начни свое дело»), с благополучателями в регионах. Наши победители – незаурядные люди с большим опытом работы, интересными жизненными историями. Многие из них становятся депутатами в своих муниципальных собраниях, получают известность за пределами региона», – объяснила популярность компании в СМИ Ольга Миронова.

«ОМК старается быть максимально открытой и искренней в своей работе с прессой. Победитель конкурса «Начни свое дело» организовала для журналистов сплав на катамаранах по реке Чусовой. У представителей СМИ была возможность пообщаться с участниками наших грантовых программ, увидеть за каждым проектом человеческую историю, получили хорошие отклики в прессе, а часть изданий стали информационными партнерами наших конкурсов в этом году», – поделился с коллегами удачным кейсом Павел Таран.

На счету компании успешный опыт социальной рекламы, посвященной Дню победы, организация сопутствующих мероприятий для привлечения внимания прессы к ежегодному «Балу ветеранов», инициирование интервью и публикаций о людях из малых городов в федеральной прессе, поддержка благотоворительных инициатив и многое другое.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 123

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter