НЛМК высоко ценит клиентов-трубников
В целом спрос на штрипс в прошлом году немного увеличился после спада в 2015 г. И хотя в первом квартале текущего года снова был зафиксирован спад на 7,4% по сравнению с тем же периодом годичной давности, НЛМК, как отметил Александр Афанасьев, рассчитывает, что в сезон можно будет компенсировать эти потери, так что текущий год снова завершится ростом.
Для НЛМК трубная отрасль считается растущим и перспективным рынком. Объемы поставок листового проката в адрес трубных заводов и доля компании на российской рынке растут. В связи с этим группа стремится повысить уровень сервиса для ключевых и приоритетных клиентов — улучшать дисциплину поставок, организовывать техническую поддержку и т. д.
При этом НЛМК признает, что во втором квартале текущего года цены на горячекатаный прокат будут снижаться быстрее, чем стоимость сварных труб. Но при этом группа намерена отстаивать свою долю российского трубного рынка от иностранных конкурентов, хотя не считает необходимой и неизбежной разрушительную ценовую войну.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.