НЛМК высоко ценит клиентов-трубников

По словам Артема Афанасьева, главного специалиста по продажам в трубной отрасли Дирекции НЛМК по прямым продажам, выступившего на 7-ой общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», на долю трубной отрасли в 2016 г. пришлось более 46% российского потребления горячекатаного проката 5,0 млн. т из 10,69 млн. т.

В целом спрос на штрипс в прошлом году немного увеличился после спада в 2015 г. И хотя в первом квартале текущего года снова был зафиксирован спад на 7,4% по сравнению с тем же периодом годичной давности, НЛМК, как отметил Александр Афанасьев, рассчитывает, что в сезон можно будет компенсировать эти потери, так что текущий год снова завершится ростом.

Для НЛМК трубная отрасль считается растущим и перспективным рынком. Объемы поставок листового проката в адрес трубных заводов и доля компании на российской рынке растут. В связи с этим группа стремится повысить уровень сервиса для ключевых и приоритетных клиентов — улучшать дисциплину поставок, организовывать техническую поддержку и т. д.

Новости по теме

При этом НЛМК признает, что во втором квартале текущего года цены на горячекатаный прокат будут снижаться быстрее, чем стоимость сварных труб. Но при этом группа намерена отстаивать свою долю российского трубного рынка от иностранных конкурентов, хотя не считает необходимой и неизбежной разрушительную ценовую войну.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 204

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter