Значительно обострилась конкуренция у производителей стальных труб
Российский рынок металлопроката с начала 2017 г. продолжает показывать стабильно низкую активность покупательского спроса, заявил генеральный директор ПК ДИА Александр Титов на конференции "Стальные трубы: производство и региональный сбыт". Связано это как с завышенной стоимостью металла в зимний период, так и высокими складскими остатками на металлобазах и сервисных металлоцентрах. Кроме этого понижательная тенденция цен на прокат сказалась на ограничении закупок в том числе из-за ожиданий еще более низких цен на рынке.
В связи с ограниченным спросом на рынке значительно обострилась конкуренция у производителей стальных труб, что повлияло на резкое падение цен на готовую продукцию темпами, опережающими цены на рулон. Конкуренция между комбинатами в последнее время также обострилась. Главным образом из-за входа на домашний рынок продукции казахского производителя АрселорМиттал Татарстана.
Нестабильность рыночной ситуации в отрасли производства труб среднего и малого диаметра делает данную отрасль не привлекательной для инвестиций.
Стратегия развития Производственной компании ДИА заключается в расширении других направлений деятельности. Будет продолжено развитие направления по производству полимерной трубы и загрузка имеющихся мощностей, а также развитие нового направления, связанного с металлообработкой .
В рамках этой стратегии компания в 2017 г. освоила трубу "плоский овал" размером 30х15 мм и трубу диаметром 159 мм со стенкой 4,5 мм.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.