Приемы повышения конкурентоспособности в ГК «Демидов»
Доля компании на российском рынке профильных труб составляет около 7,7%, и ГК «Демидов» намерена бороться за сохранение этого показателя. Для этого компания практикует широкую диверсификацию сбыта — от западных областей страны до Урала и за Уралом, увеличивает линейку типоразмеров, осваивает экспортные направления.
В своей работе ГК «Демидов» стремится фокусироваться на клиента, причем не только крупного, но и мелкого. Компания готова принимать небольшие заказы, использовать давальческое сырье, чтобы встроиться в технологический процесс клиентов.
Однако, как говорит Вячеслав Степченков, для достижения высокой конкурентоспособности необходимо начинать с себя, с повышения собственной эффективности и снижения себестоимости. В компании идет очень интенсивная работа по уменьшению расходов. По словам Степченкова, «просчитываем все, по чему можно получить экономический эффект».
На трех заводах компании достигнута полная унификация оборудования, что позволяет не только варьировать сортамент, но и сократить простои за счет быстрого устранения поломок. В ГК «Демидов» создана своя ремонтно-механическая служба. Реализация проектов, в частности, по созданию новых сервисных металлоцентров проводится, главным образом, собственными силами с использованием собственных материалов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.