Приемы повышения конкурентоспособности в ГК «Демидов»

Успех на сегодняшнем рынке приходит только к тем, кто сможет поставить свою продукцию быстро, качественно, по заданным клиентом параметрам и по цене, не выше средней по рынку, сообщил в своем выступлении на 7-ой общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт» Вячеслав Степченков, директор по продажам ГК «Демидов».

Доля компании на российском рынке профильных труб составляет около 7,7%, и ГК «Демидов» намерена бороться за сохранение этого показателя. Для этого компания практикует широкую диверсификацию сбыта — от западных областей страны до Урала и за Уралом, увеличивает линейку типоразмеров, осваивает экспортные направления.

В своей работе ГК «Демидов» стремится фокусироваться на клиента, причем не только крупного, но и мелкого. Компания готова принимать небольшие заказы, использовать давальческое сырье, чтобы встроиться в технологический процесс клиентов.

Однако, как говорит Вячеслав Степченков, для достижения высокой конкурентоспособности необходимо начинать с себя, с повышения собственной эффективности и снижения себестоимости. В компании идет очень интенсивная работа по уменьшению расходов. По словам Степченкова, «просчитываем все, по чему можно получить экономический эффект».

На трех заводах компании достигнута полная унификация оборудования, что позволяет не только варьировать сортамент, но и сократить простои за счет быстрого устранения поломок. В ГК «Демидов» создана своя ремонтно-механическая служба. Реализация проектов, в частности, по созданию новых сервисных металлоцентров проводится, главным образом, собственными силами с использованием собственных материалов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 415

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter