Уралкабель поставил опытные образцы проводов мировому производителю автокомпонентов
Уралкабель (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) поставил опытные образцы автопроводов одному из мировых лидеров по производству электрических компонентов и комплектующих для автомобильной отрасли. Раньше японская корпорация, имеющая офисы в России, закупала их за границей.
Сотрудничество екатеринбургского завода с крупнейшим изготовителем жгутов стало возможным благодаря получению сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) международному автомобильному стандарту ISO TS 16949. Сертификация проводилась в 2016 году, но документ предприятие получило только в апреле текущего года.
Таким образом, Уралкабель подтвердил высокое качество всех технологических операций при производстве автопроводов. Сейчас они могут использоваться в том числе при сборке машин известных иностранных брендов. В первую очередь, речь идет о производствах, локализованных на территории России. Кроме того, данный документ необходим для расширения взаимодействия с поставщиками комплектующих для отечественных автоконцернов.
Стоит отметить, что Уралкабель выпускает автопровода марки ПВАМ с гибкой медной жилой и изоляцией из бессвинцового ПВХ пластиката, изготовленного по особой рецептуре. Они, как правило, используются в «пожароопасных» частях автомобиля и способны выдерживать температуру до +105 градусов. В номенклатуре продукции предприятия также автопровода с изоляцией из обычного пластиката.
В месяц завод выпускает в среднем 9 000 километров автопроводов. Его продукция задействована при сборке автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», ПАО «НеФАЗ», ПАО «КамАЗ» и других.
В прошлом году на Уралкабеле в соответствии с международными требованиями ввели систему штрихкодирования. Раньше при складировании катушек с автопроводами на каждой необходимо было найти этикетку с информацией о производителе, дате изготовления, марке провода, его цвете и т.д. Сейчас достаточно поднести к штрих-коду считывающее устройство, и все данные отобразятся на экране.
«Мы не стоим на месте: расширяем ассортимент продукции, повышаем ее качество, внедряем новые технологии. Благодаря этому «Уралкабель» ежегодно укрепляет свои позиции на рынке автопроводов. В 2016 году мы увеличили объемы производства продукции для автопрома более чем на 12%», - отметил директор предприятия Алексей Жужин.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.