Невский ССЗ заложил сухогруз проекта RSD59

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7,5 тыс. / 5,2 тыс. т класса "Волго-Дон макс" проекта RSD59 (заводской строительный номер 591). Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 были подписаны в декабре 2016, сообщает пресс-служба компании.

Основные характеристики сухогрузного судна : максимальная длина - 141 м, габаритная ширина – 16,98 м, высота борта - 6 м, осадка в море - 4,5 м (в реке - 3,6 м), дедвейт в море при осадке 4,5 м – 7,445 тыс. т ( в реке при осадке 3,6 м - 5,112 тыс. т), автономность в море 20 суток (в реке - 12 суток).

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 47

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter