Грузовые автомобили российских марок теряют долю рынка
За четыре месяца 2017 г. продажи новых грузовых автомобилей выросли на 36,4% по сравнению с четырьмя месяцами 2016 г. и достигли 19 тыс. машин. В апреле 2017 г. рынок новых грузовых автомобилей увеличился на 34,7%, продажи составили 5,7 тыс. машин, сообщает агентство Russian Automotive Market Research.
В январе-апреле 2017 г. на рынке новых грузовиков сократились доли российских брендов – КамАЗа, ГАЗа и Урала. При этом продажи КамАЗа показали положительную динамику (+16%), а продажи марок ГАЗ и УРАЛ снизились на 4,2% и на 2,7%, соответственно. Резкий рост продаж и увеличение доли рынка характерны для иностранных брендов, в особенности DAF, Mersedes-Benz, Scania, Volvo и Isuzu.
Среди региональных рынков за четыре месяца 2017 г. наибольший прирост продаж показали Смоленская область и Ямало-Ненецкий автономный округ. Крупнейшими рынками по-прежнему остаются Москва и Московская область, высокий уровень продаж новых грузовых автомобилей также отмечен в Ханты-Мансийском автономном округе и республике Татарстан.
Около половины рынка новых грузовиков за отчетный период пришлось на сегмент техники полной массой 16-24 т, доля которой по сравнению с январем-апрелем 2016 г. значительно увеличилась. Также рост доли рынка показал сегмент грузовых автомобилей полной массой более 32 т, доля рынка остальных сегментов по полной массе сократилась.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.